Выписка из егрюл

ЕГРЮЛ 2017

Главная | Новости| ЕГРЮЛ

Госреестр юридических лиц предоставляет возможность получить любую информацию об организации или предприятии.

Заказать егрюл

Слово ЕГРЮЛ сегодня употребляется достаточно широко. Это объясняется быстрым развитием предпринимательства в России. Новые предприятия необходимо ставить на налоговый учет, поэтому в 2002 году появилась особая база данных — Единый Государственный Реестр Юридических Лиц или ЕГРЮЛ. Ее разработкой занимались программисты ФНС.

 

С помощью этой базы данных стало возможным собирать и накапливать любые сведения о юридических лицах в централизованном порядке. Кроме того, внесение данных в ЕГРЮЛ стало обязательным, так как только в этом случае юрлица могут осуществлять свою экономическую деятельность. Для подтверждения юридического статуса предприятия необходимо также обязательно предоставлять выписку из Госреестра.

 

В ЕГРЮЛ содержатся самые разные данные, например, о наименовании предприятия, его организационной форме, юридическом и почтовом адресе, учредителях, способе образования юридического лица, о прекращении деятельности предприятия. Кроме того, в единый государственный реестр юридических лиц могут быть внесены данные об уставном капитале, его форме, доверителях, лицензиях, филиалах, ИНН и другая информация.

 

Без выписки из ЕГРЮЛ большинство сделок были бы недействительными, поэтому данный реестр юридических лиц позволяет систематизировать всю хозяйственную деятельность на территории России. При любых изменениях в учредительных документах требуется вносить информацию в реестр, поэтому выписка из него является документом, содержащим все сведения об организации или предприятии. Она имеет такое же значение, как паспорт, удостоверяющий личность человека. При заключении любой сделки с недвижимостью нужно обязательно предъявлять другой стороне выписку из ЕГРЮЛ.

Кроме того, она требуется при открытии счета в банке, удостоверении документов компании у нотариуса, для участия в аукционах и тендерах, при смене деятельности, в ведении деловых переговоров и в ряде других случаях. Таким образом, получение выписки из реестра позволяет совершать любые экономические и правовые действия.

 

Для получения этого документа нужно написать заявление в ФНС от физического или юридического лица. Затем следует заплатить госпошлину, размер которой определяется срочностью подготовки документа. Если он нужен очень быстро, придется заплатить в 2 раза больше. Но за получение собственной выписки по предприятию пошлину не взимают. Оплата госпошлины осуществляется разными способами, например, безналичным путем, наличными или с помощью банкомата.

 

Данный документ можно получить также и по доверенности, при этом его не нужно заверять у нотариуса. В настоящее время выписку из реестра можно заказать, не выходя из дома, по интернету.