Выписка из егрюл

Регистрация через фирму

Открыть собственный бизнес – это такой же тяжелый труд, как и вести его на протяжении всего существования. Бюрократическая система нашего времени требует от учредителей ежедневно подстраиваться под все изменения и требования. Чтобы быть в курсе всех событий, нужно постоянно отслеживать дополнения, упрощения. Оформить бумаги для регистрации, конечно, хочется самостоятельно. Вся проблема в том, что если Вы не понимаете, с чего начать, то лучше не рисковать. Да, вначале кажется, что это несложно и что все можно сделать правильно и без чьей-либо помощи. Но именно так и делаются самые большие ошибки.

irma sosdanie

Нужно иметь хорошую юридическую подготовку и в определенной степени дальновидность, чтобы предусмотреть все нюансы. Более надежным вариантом является регистрация через фирму-посредника. Команда юристов, которые ежедневно сталкиваются с такими или подобными вопросами, уже имеет наработанную схему и большой опыт. Почему бы не воспользоваться их услугами?

 

Консультирование и помощь на всех этапах, на протяжении всего процесса регистрации через фирму Вам гарантируют. Тем более что с каждым днем перечень услуг, оказываемых в этой области, растет.

 

Можно не только обратиться за оформлением бумаг, но и в том случае, если Вы имеете проблемы с юридическим адресом или Ваша фирма существует давно, но необходима помощь с внесением некоторых изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Ваше сотрудничество с фирмой-посредником, скорее всего, не ограничится только одним визитом. Это и хорошо, ведь, нанимая штатного юриста, вы тратите намного больше. Потому это выгодно и Вашему бизнесу, и юридической компании.

 

Регистрация через фирму-посредника. Этапы

 

  • Заполнение анкеты на открытие фирмы (стандартной формы нет, каждая компания разрабатывает удобный ей вариант).
  • Подписание уже готовых бумаг, которые будут поданы для регистрации в налоговую службу.
  • Пакет документов также необходимо заверить у нотариуса.
  • Подача документов непосредственно в налоговую инспекцию.
  • Подписать лично и заверить у нотариуса документы для открытия расчетного счета в банке.
  • Подать документы для открытия расчетного счета.
  • Забрать все бумаги и уведомления из фондов.

 

Не для всего необходимо Ваше присутствие, некоторые шаги специалист может сделать и без Вас. Но даже сам процесс заполнения и подготовки пакета документов, который за Вас сделает опытный юрист, существенно экономит время. Главное, не пускать все на самотек, а стараться контролировать ситуацию. Ведь Вы же заинтересованы в самом лучшем результате.

 

Компания-посредник предоставляет ряд услуг, которые необходимы для регистрации юридического лица, к примеру, юридический адрес. Обычно и чаще всего он предоставляется для молодой фирмы на срок от 6 до 11 месяцев. Это выход из положения для фирмы, которая не может арендовать офис или не хочет указывать свой фактический адрес. Регистрация через фирму по предоставленному ей адресу имеет и свои минусы. Например, срок договора на аренду истекает, и его нужно либо продлевать, либо искать новое помещение. Во втором варианте Вам придется вносить изменения в реестр, указать новое расположение фирмы. Это дополнительные расходы. Конечно, они не такие большие, потому стоит несколько раз подумать, нужно ли это Вам. Но если ситуация сложилась таким образом, что Вам необходим юридический адрес, то лучшего варианта Вы не найдете.

 

Регистрация через фирму-посредника хороша тем, что все проблемы, возникшие на протяжении процесса, решаются быстро, оперативно и в Вашу пользу. Так что не стоит перегружать себя, лучше воспользоваться старым и действенным методом разделения труда.