Выписка из егрюл

Регистрация фирмы адрес

Чтобы зарегистрировать фирму по всем правилам и чтобы в дальнейшем не возникло никаких проблем, нужно обязательно на подготовительном этапе определиться с несколькими пунктами: вид коммерческой деятельности, уставной капитал, уставная модель, юридический адрес, директор, название, система налогообложения. Большинство из этих пунктов будущий предприниматель в состоянии определить самостоятельно, а вот для решения некоторых вопросов часто приходится обращаться за помощью.

registration_firms2

Большинство компаний, которые предоставляют юридические услуги, могут помочь и при регистрации фирмы. Адрес выбирают по некоторым требованиям: это должен быть адрес постоянно действующего органа фирмы или же лица, которое может действовать от имени фирмы без доверенности. Некоторые фирмы при регистрации могут использовать жилое помещение. На сегодняшний день данная процедура разрешена, но только в том случае, если квартира или дом будут выведены из категории жилых объектов и переделаны под офис. Этот запрет действует в полной мере для юридических лиц.

 

Регистрации фирмы. Адрес и его приобретение

 

Может возникнуть ряд ситуаций, в силу которых собственник не может зарегистрировать фирму по фактическому адресу или же отказывается это делать:

 

  1. При создании молодого предприятия с небольшим уставным капиталом, не имеющего возможности арендовать офисное помещение. В таком случае учредители (или учредители) обращаются за помощью в покупке юридического адреса для фирмы.
  2. Если юридическое лицо не нуждается в аренде помещения под офис. Это чаще всего организации, которые состоят из одного-двух человек, работающих в домашних условиях без специального оборудования. Но так как при регистрации необходимо обязательно указать юридический адрес, то его можно купить. Существует практика регистрации предприятия по месту жительства генерального директора. Но это касается только некоммерческих предприятий. В других случаях чаще всего подобные варианты исключены.
  3. Когда собственник отказывается предоставлять фактический адрес фирмы.
  4. Когда учредитель не желает, чтобы банк и государственные организации знали, где расположен центральный офис организации.

 

Документы, которые должны быть представлены в налоговую службу во время регистрации фирмы по адресу, который указал собственник:

 

  1. Договор аренды помещения.
  2. Гарантийное письмо.

Эти два документа подтверждают наличие договорных отношений между учредителем фирмы и собственником юридического адреса.

  1. Копия свидетельства о праве собственности. Этот документ подтверждает, что владелец юридического адреса на законных основаниях может передать в эксплуатацию помещение.

 

Также следует обратить внимание при заключении договора на такие нюансы:

 

  • возможность безналичного платежа;
  • возможность приема проверяющих органов;
  • возможность продления договора аренды;
  • условия, при которых договор может быть расторгнут;
  • гарантии при отказе.

 

В законодательстве Российской Федерации нет точного перечня необходимых бумаг, которые необходимы при регистрации юридического адреса. Но те документы, что указаны выше, необходимы, так как этому вопросу налоговая инспекция уделяет особое внимание. Часто при проверке юридического адреса возникают сложности, которые в дальнейшем выливаются в наложение штрафа.

 

В процессе деятельности фирмы юридический адрес может быть изменен. Данная информация обязательно должна быть зарегистрирована в соответствующих органах.

 

Существуют фирмы, которые могут предоставить список юридических адресов для регистрации именно Вашей компании. Они используют специальные наработанные базы, где можно подобрать подходящий вариант.

 

Регистрация фирмы и адрес, где она будет располагаться, а именно его подбор – это неразделимые процессы. Этот небольшой пункт в официальной документации имеет огромную законодательную основу. Прежде чем выбирать юридический адрес фирмы, стоит детально ознакомить со всеми тонкостями этого пункта. Так Вы сможете обезопасить себя в будущей предпринимательской деятельности от ошибок, которые могут вызвать финансовые затраты и потерю драгоценного времени.