Выписка из егрюл

Регистрация новых фирм

Создать новое юридическое лицо – это очень непростой шаг, который требует некоторых финансовых и временных затрат. Создание новой фирмы регламентируется следующими документами: ГК РФ и № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Кроме того, существуют дополнительные поправки и акты, которые нужно подробно изучить. Такие узкоспециализированные документы направлены уже на конкретную форму деятельности фирмы. Это тяжелый труд для новичка, процесс регистрации компании имеет множество нюансов. Потому существуют фирмы, готовые сделать эту работу за Вас в короткие сроки и за умеренную плату.

регистрация-предприятий

В комплекс услуги «регистрация новых фирм» входят: консультация, подборка кодов экономической деятельности, выбор формы налогообложения, выбор юридического адреса, подготовка полного пакета документов и др. Это неполный список работ, которые могут понадобиться при создании новой организации и которые может предложить компания «Выписку.рф».

 

Наши сотрудники постоянно изучают все изменения в законодательстве Российской Федерации, поддерживая высокий уровень квалификации. Они знают все тонкости и особенности по регистрации новых фирм, а также дальнейшего правильного ведения бизнеса. Если Вы обратитесь за помощью в компанию «Выписку.рф», то получите полный комплекс услуг и узнаете подробно, как правильно в дальнейшем заниматься оформлением документов для внесения разнообразных изменений в государственный реестр.

 

Регистрация новых фирм связана с некоторыми трудностями. Чтобы правильно оформить всю необходимую документацию, нужно детально изучить все акты и правила, перечитать огромное количество юридической литературы. Ведь при допущении хоть самой маленькой ошибки или неточности в результате можно получить отказ. Потому нужно в первую очередь знать все этапы, которые Вам придется пройти.

 

Регистрация новых фирм. Пошаговая инструкция

 

  1. Собрание учредителей организации. На этом этапе необходимо определить размер уставного капитала и то, какие именно лица будут принимать участие в создании фирмы.
  2. Формирование пакета необходимых документов (протокол собрания, устав фирмы).
  3. Проверка всех документов органами регистрации.
  4. Сдача готового пакета документов в органы регистрации.
  5. Вынесение решения.
  6. Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц.
  7. Получение всех документов, которые подтверждают регистрацию фирмы.
  8. Постановка организации на учет во все внебюджетные фонды, контролирующие органы.

 

Пересмотрев весь список действий, можно решить, что это непосильная работа. Но на самом деле, если не ставить перед собой цель самостоятельно справиться со всеми трудностями, а обратиться за помощью к профессионалам, то всех сложностей можно избежать. Сотрудники компании «Выписку.рф» имеют многолетний опыт и готовы поделиться им с Вами. Можно не заключать договор с фирмой сразу. Если Вы желаете убедиться в профессионализме сотрудников, то лучше для начала обратиться за консультацией, а потом уже рассматривать услуги, которые Вам необходимы.

 

Ежедневно на территории Москвы и области регистрируют большое количество новых фирм, больше половины из которых существуют очень короткое время. Чаще всего это связано именно с неправильным выбором видов деятельности, названием фирмы или юридического адреса и др. Этого можно избежать на стадии оформления документов, и бизнес будет приносить доход, а не убытки. Ведь переоформление бумаг – это потеря времени и денег.